Субкультура хикки зародилась в 1970-х годах в Японии, благополучной и развитой стране, где не принято жаловаться и говорить о своих проблемах с другими. Около миллиона людей добровольно изолировали себя от общества, стали затворниками.
Хикки — молодые люди 17-30 лет, которые могут годами сидеть в квартире. Хикки нигде не работают, не учатся и не желают выходить из дома. Для них зачастую теряет значение собственный внешний вид, наличие вещей в гардеробе, путешествия...
Субкультура хикки, выйдя за пределы Японии, нашла своих последователей в Европе, Корее, Китае и даже в России.
На одном из российских форумах мне удалось побеседовать с представителем субкультуры хикки. Он написал о себе: «Я был 100% хикки, сидел безвылазно более 4-х месяцев…
Тарас Николаевич, сколько человек уже пропало от компьютерной игровой зависимости?
Тарас Дудко: По официальным данным, в нашей стране игровой зависимости подвержены около 20 миллионов человек. Но надо понимать: подверженность влиянию - это еще не болезненная зависимость. Существует естественный интерес к игре, особенно среди детей и подростков, или предстадия зависимости - увлеченность с вредными последствиями - личными, семейными, социальными.
По нашим данным, не меньше 300 тысяч россиян страдают игровой зависимостью, или лудоманией. Ее симптомы напоминают наркоманию, а социальные последствия могут быть сокрушительно губительными. Тем более, что лудомания лечится труднее, чем алкоголизм и наркомания вместе взятые, что обусловлено их поз…
Текст предлагаемый вашему вниманию написан человеком взрослым, и игравшим уже достаточно давно. Какое воздействие СОВРЕМЕННЫЕ И БУДУЩИЕ многопользовательские онлайн-игры способны оказывать на психику детей и подростков - читатели могут подумать самостоятельно. Ниже полностью сохраненный авторский текст и орфография:
Почему я решил написать эту «исповедь»? В современной прессе практически не освещается реальная проблема, поэтому люди, далёкие от компьютерных игр, не понимают всей катастрофичности происходящего.
Статью разделю на три части. Первая - Предыстория. Вторая часть – Игра. Третья часть – Жизнь. Сам процесс игры я описывать не буду – это заняло бы слишком много вашего времени. Постараюсь по возможности излагать мысли тезисно, начиная…