Существенные ограничения, наложенные на рекламу крепких алкогольных напитков и пива на телевидении и радио, вынуждают производителей и продавцов алкоголя искать многочисленные обходные пути и новые способы рекламы. Что они с успехом делают, платя деньги производителям кинофильмов и сериалов:

Однако в настоящий момент именно интернет предлагает множество способов рекламы водки и пива, не идущих в разрез с законодательством Российской Федерации в силу .

Учитывая современные темпы роста аудитории Рунета и законодательные ограничения по рекламе алкоголя, все больше компаний обращаются именно к онлайн способам продвижения своей продукции. Перевод рекламных бюджетов из оффлайн способов в онлайн происходит уверенными темпами: пивоваренные компании, проанализировав рынок, поняли, что большая часть их целевой аудитории находится в интернете и именно на ней стоит заострить свое внимание.

Основные способы рекламы алкогольной продукции:

  • Реклама в социальных сетях. Крупнейшая социальная сеть мира Facebook разрешает рекламу алгоголя и табака с помощью внутренней контекстной системы.
  • Рекламные посты в блогах и сообществах. Размещение рекламы алкоголя в блогосфере и профессиональных сообществах.
  • Специальные промо-сайты.
  • Баннерная реклама. Покупка специальных мест под рекламные баннеры на сайтах.
  • Вирусный маркетинг – способ быстрого распространения информационного сообщения и рекламы алкоголя с помощью интересного видеоролика или статьи, которую будет передаваться пользователями через социальные сети, ICQ и Skype.

Это Важно

Уникальный анти табачный мультфильм!
"Тайна едкого дыма".
Покажите своим детям!

 

Наркотики
Секреты манипуляции
Посмотрите с детьми!

Алкоголь
Секреты манипуляции
Посмотрите с детьми!

Наверх