Существенные ограничения, наложенные на рекламу крепких алкогольных напитков и пива на телевидении и радио, вынуждают производителей и продавцов алкоголя искать многочисленные обходные пути и новые способы рекламы. Что они с успехом делают, платя деньги производителям кинофильмов и сериалов:
Однако в настоящий момент именно интернет предлагает множество способов рекламы водки и пива, не идущих в разрез с законодательством Российской Федерации в силу .
Учитывая современные темпы роста аудитории Рунета и законодательные ограничения по рекламе алкоголя, все больше компаний обращаются именно к онлайн способам продвижения своей продукции. Перевод рекламных бюджетов из оффлайн способов в онлайн происходит уверенными темпами: пивоваренные компании, проанализировав рынок, поняли, что большая часть их целевой аудитории находится в интернете и именно на ней стоит заострить свое внимание.
Основные способы рекламы алкогольной продукции:
- Реклама в социальных сетях. Крупнейшая социальная сеть мира Facebook разрешает рекламу алгоголя и табака с помощью внутренней контекстной системы.
- Рекламные посты в блогах и сообществах. Размещение рекламы алкоголя в блогосфере и профессиональных сообществах.
- Специальные промо-сайты.
- Баннерная реклама. Покупка специальных мест под рекламные баннеры на сайтах.
- Вирусный маркетинг – способ быстрого распространения информационного сообщения и рекламы алкоголя с помощью интересного видеоролика или статьи, которую будет передаваться пользователями через социальные сети, ICQ и Skype.